gerb3


 

gerb

Вы здесь: Главная

Психологическая служба гимназии была основана в 80-х годах.
В данный момент она представлена в 4-х направлениях: - диагностическая - консультативная - коррекционно-развивающая - просветительская – профилактическая - организационно – методическая Много внимания уделяется детям, поступающим в гимназию - непосредственно самим первоклассникам. При переходе учащихся из начального звена в среднее в работе с детьми используются психолого-диагностические методики.

Большинство детских проблем – неуспеваемость, замкнутость, конфликтное поведение, отставание в интеллектуальном развитии – решаются гораздо легче, если выявляются как можно раньше, поскольку появляется время для компенсации нежелательных отклонений, поэтому мы рекомендуем обращаться к нам в психологическую службу гимназии.

Для выявления психологической направленности личности в 8-9 классах проводятся профессионально ориентационные диагностики , результаты которых учитываются при формировании профильных 10-11 классов. Психологическая служба состоит из пяти человек, каждый педагог-психолог гимназии умеет своевременно оказать квалифицированную психологическую помощь и поддержку всем участникам (учащимся, родителям, педагогам) образовательного процесса.

zaruckayaГрафик работы на 2016-2017 учебный год в PDF

График работы на 2016-2017 учебный год, 
Заруцкой Веры Анатольевны, педагога-психолога.

Вера Анатольевна курирует начальную ступень обучения в гимназии. Работает в гимназии с 2001 года. Окончила ПГЛУ, имеет первую квалификационную категорию. Многие проблемы, связанные с периодом адаптации первоклассников, решаются именно благодаря ей. Умеет найти подход к ребёнку, прекрасно ориентируется в решении возникающих проблем.

Понедельник: 9.00-15.00;Среда : 9.00-15.00; Пятница: 9.00-15.00
Содержание работы:
Планирование и анализ работы:
заполнение аналитической и отчётной документации.
Подготовка к проведению групповых и индивидуальных занятий, консультаций с учащимися.
Посещение и психологический анализ уроков; проведение психологических мониторингов и разовых уроков психологии; групповые развивающие занятия для учащихся.
Первичный диагностический приём и консультации учащихся.
Подготовка к проведению групповых и индивидуальных занятий, консультаций с учащимися.


 kuznetsova e aГрафик работы на 2016-2017 учебный год, Кузнецовой Е. А. 
Кузнецова Елена Анатольевна – педагог – психолог высшей квалификационной категории, работает в гимназии с 1997 года. Елена Анатольевна окончила Санкт-Петербургскую Международную Академию Практической психологии.
Занимается предпрофильной и профильной подготовкой учащихся гимназии. Ведёт активную консультативную деятельность среди учащихся, родителей и преподавателей, помогает реализовать самые смелые и творческие проекты. Принимала участие в конкурсе «Учитель года» в номинации «Самый классный- классный», награждена грамотой за «Традиции и Новаторство».

Вторник:11.00-17.00; Чтверг: 9.00-15.00; Суббота: 9.00-15.00


Одним из подразделений психологической службы является логопедическая помощь, работу которой осуществляет Белоусова Екатерина Леонидовна - логопед высшей квалификационной категории. В течении долгого времени работает в гимназии, помогая детям осваивать сложности дефектов речи, умеет найти подход к каждому ребёнку, используя в своей работе новые технологии логопедии. Екатерина Леонидовна является руководителем городского методического объединения учителей – логопедов.

Каждый человек – это уникальная и неповторимая личность. Такими мы рождаемся, а воспитание и взросление учат нас существовать в обществе. Но иногда бывает непросто сориентироваться и понять, чего же мы хотели на самом деле и как достичь гармонии в жизни. Потому так важно определить свои потребности, сильные и слабые стороны, и понять, какое место лучше занять в этом сложном и многообразном мире. В этом вам помогут некоторые представленные психодиагностические методики.

Рекомендации для родителей: «Как научить ребёнка поведению в сложных ситуациях» Данные рекомендации составлены для детей с учетом того, что у ребенка нет с собой мобильного телефона, по которому он может связаться с родителями или со службой «112».

1.Цель, предмет исследования и задачи, поставленные на год:

Целью деятельности психолога являлось обеспечение психолого-педагогического сопровождения развития личности школьника в современном образовательном процессе. Объектом аналитического отчета является диагностика, профилактические, коррекционно-развивающие мероприятия. Предметом исследования являлся анализ данных психологического обследования учащиеся всех возрастов школы, особенно учащиеся 1, 4, 5, 9, 11 классов . Задачами деятельности психолога в данном учебном году были:

1. Изучение психолого-педагогической ситуации в школе:

 наблюдение для изучения адаптационных возможностей школьников, познавательной и личностной сфер учащихся;

 групповое и индивидуальное диагностирование по итогам наблюдения;

 коррекционная работа с детьми по итогам диагностирования.

Вы здесь: Главная